Производство строительного и промышленного оборудования
КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ

Тульский Механический Завод Ресурс предоставляет следующие услуги:

  • разработка конструкторской документации любой сложности согласно видам предлагаемого оборудования (каталог оборудования) ;
  • изготовление оборудования в типовом исполнении либо по техническому заданию заказчика;
  • шеф-монтаж , пусконаладочные работы ;
  • проведение экспериментальных выработок на предоставленном Заказчиком сырье (либо на аналогичном по соглашению сторон).
  • гарантийное и постгарантийное обслуживание приобретаемого оборудования.

ТМЗ РЕСУРС поставляет оборудование, а также комплексы и установки  на базе этого оборудования  предприятиям пищевой,  химической, строительной, горнодобывающей, металлургической отраслей промышленности России и ближнего зарубежья. Большую часть разработок  предприятия , в том числе и оригинальных, составляет фасовочно-упаковочное , дозирующее и бункерное  оборудования , значительная часть из которых представлена в складской программе. Заказчик всегда имеет возможность предварительно ознакомиться с рабочим экземпляром нашего оборудования на площадке завода ( склад готовой продукции) , либо на близлежащих площадках Заказчиков , уже использующих наше оборудование в технологических циклах (за исключением «закрытых» производств оборонного комплекса) .

                

ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ  и ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ :

Кроме поставки серийного оборудования ТМЗ РЕСУРС  располагает высококвалифицированным штатом инженерно-технического персонала , и наши специалисты фирмы помогут выбрать нестандартное оборудование, наиболее соответствующее условиям Вашего производства. Сроки изготовления нестандартного оборудования, как правило, не превышают 2-3 месяцев. Предлагаемые этапы работы с нами :

  • ВЫ ОПИСЫВАЕТЕ НАМ ВАШУ ЗАДАЧУ ,
  • В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ ПОЛУЧАЕТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ И КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ,
  • ПРИНИМАЕТЕ ИЛИ ОБСУЖДАЕТЕ НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ,
  • СОСТАВЛЯЕМ ЧЕТКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ И ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОР ,
  • ПОЛУЧАЕТЕ РЕШЕНИЕ ВАШЕЙ ПРОБЛЕМЫ ТОЧНО В СРОК !!!

ШЕФ-МОНТАЖ и ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ :

  1. На первом (подготовительном) этапе на основании проекта или данных заказчика подготавливается программа и перечень пусконаладочных работ. Уже на этой стадии проведения пусконаладочных работ могут быть выявлены и устранены недостатки проектной документации, несоответствия в характеристиках приобретаемого оборудования требованиям проекта и  условиям дальнейшей эксплуатации, которые могут привести к  нарушениям в  работе оборудования / комплекса.
  2. На втором этапе проводятся пусконаладочные работы, совмещенные с монтажными и электромонтажными работами с подачей напряжения на силовые агрегаты оборудования/комплекса  по временной схеме. На этом этапе проводится передача смонтированного оборудования в пусконаладку, проверка работы отдельных устройств и механизмов , схем и функциональных групп. По результатам работ на втором этапе заказчику при необходимости выдаются протоколы испытаний оборудования. Также на втором этапе пусконаладочная организация подготавливает и передает заказчику комплект исполнительной документации , схем электрооборудования ( при наличии) ,  включаемого под напряжение.
  3. На третьем этапе проводятся так называемые индивидуальные испытания оборудования, то есть испытания связанные с работой оборудования/комплекса по постоянной схеме для проверки функционирования и уточнения эксплуатационных характеристик узлов и электрооборудования, но не связанные с обеспечением запуска непрерывного технологического процесса. На этом этапе пусконаладочная организация производит точную настройку  характеристик оборудования и электрооборудования , проводится опробование работы всего оборудования на холостом ходу, уточняются параметры срабатывания устройств и автоматики, уточняются параметры систем контроля. После проведения индивидуальных испытаний оборудование считается принятым в эксплуатацию. При этом пусконаладочная организация передает заказчику протоколы испытаний оборудования, а также исполнительные принципиальные технические и электрические схемы, необходимые для эксплуатации оборудования и электрооборудования.
  4. На четвертом этапе выполняется комплексная пусконаладка всех инженерных систем, при этом выполняются работы, связанные с обеспечением такого режима работы оборудования , при котором достигаются заданные проектом параметры технологического режима и выпуска продукции. На этом этапе производится настройка взаимодействия всех систем , узлов и электрических схем в различных эксплуатационных режимах, опробование  по полной схеме на холостом ходу и под нагрузкой во всех возможных режимах.  Этот этап также называется комплексным опробованием. Пусконаладочные работы считаются законченными после получения на оборудовании предусмотренных проектом параметров и режимов, обеспечивающих устойчивый технологический процесс выпуска продукции

ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ВЫРАБОТОК :

Эта услуга является лишь дополнением  к вышеуказанному комплексному опробованию оборудования.  Заказчик представляет собственный материал /сырье для проведения полного технологического цикла на приобретенном оборудовании под наблюдением наших специалистов. При необходимости для улучшения технологических показателей , по желанию Заказчика , с нашей стороны возможно внесение дополнительных конструктивных изменений в изделие (оплата по соглашению сторон ).

Если Вы хотите получить более подробную информацию об интересующем Вас промышленном оборудовании, пожалуйста, позвоните по телефонам: +7 (499) 131-56-12,+7 (4872) 38-40-10. Или заполните форму заявки на нашем сайте. Актуальные цены и как купить промышленное оборудование Вы сможете уточнить у нашего специалиста, который свяжется с Вами в течение рабочего времени.

ГАРАНТИЙНОЕ и ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ :

I. Порядок осуществления гарантийного обслуживания

Объем и содержание гарантийных обязательств соответствует действующим нормам для промышленного применения, в том числе, регламентным работам, проводимым Поставщиком и Заказчиком в гарантийный период, согласно указаниям по техническому обслуживанию оборудования руководства по эксплуатации (технической документации) на поставляемое оборудование завода-изготовителя. Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется в следующем порядке:

Общие нормы гарантийных обязательств

  1. Срок гарантии на поставляемое оборудование составляет 18 месяцев с даты поставки на склад покупателя, но не более 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию при условии соблюдения Покупателем правил транспортировки, эксплуатации и хранения (если иное не оговорено отдельно).
  2. Рекламации в отношении количества и качества товара могут быть заявлены Покупателем к Поставщику в пределах срока гарантии.
  3. В случае отказа Поставщика принять содержание и обоснование рекламации, оно должно быть подтверждено актом экспертизы с участием независимой организации.
  4. Поставщик обязан рассмотреть полученную рекламацию в течение 10 (Десяти) банковских дней. Если по истечении указанного срока от Поставщика не последует ответа, рекламация считается признанной Поставщиком. Расходы, понесенные Покупателем при составлении дополнительного акта экспертизы, обеспечении участия независимой организации, в случае подтверждения дефекта по вине Поставщика, возмещаются Поставщиком.
  5. В случае признания Поставщиком рекламации, Поставщик обязуется устранить недостатки Продукции своими силами и предоставить необходимые запасные части для устранения недостатков в течение 45 дней
  6. В случае поломки оборудования или его узлов по вине Покупателя, Покупатель несёт расходы, связанные с поставкой необходимых запасных частей, оплатой проезда, проживания и сервисного обслуживания инженеров Поставщика для устранения недостатков в течение 45 дней.
  7. Качество товара соответствует техническим условиям завода-изготовителя и действующим стандартам страны-производителя.

Регламентные работы, проводимые Покупателем в гарантийный период

  1. Ежедневный осмотр оператором и наладчиком, согласно указаниям по техническому обслуживанию оборудования руководства по эксплуатации (технической документации).
  2. Ежемесячное техническое обслуживание ремонтной службой предприятия Покупателя, согласно указаниям по техническому обслуживанию оборудования руководства по эксплуатации (технической документации).

II. Порядок осуществления постгарантийного обслуживания

Ремонтно-профилактические работы проводятся согласно графику ремонтных работ (инструкций по техническому обслуживанию) и согласовываются с Покупателем.

Специалисты Поставщика выезжают на место работы оборудования, осуществляют диагностику неполадок, составляют дефектную ведомость и перечень необходимых запасных частей. После доставки всех комплектующих сервисные инженеры Поставщика осуществляют ремонт оборудования.

При этом выполняются следующие основные работы с составлением акта выполненных работ:

1. Осмотр

  1. Проверка правильности сборки оборудования / комплекса .
  2. Наружный осмотр без разборки - для выявления дефектов в целом и по узлам.
  3. Проверка прочности и плотности неподвижных жестких соединений
  4. Осмотр и проверка механизмов.
  5. Проверка состояния системы смазки, гидравлики (при наличии).
  6. Проверка состояния ограждающих кожухов, щитков и т.п. (при наличии).
  7. Проверка состояния электрооборудования: жгутов и электродвигателей. Проверка сопротивления изоляции. Выявление изношенных деталей, которые предположительно не выдержат эксплуатации до очередного планового ремонта.
  8. Выявление деталей, требующих замены при ближайшем ремонте.

2. Малый ремонт

  1. Частичная разборка сборочных единиц. Осмотр внутренних узлов, выявление деталей , требующих замены при ближайшем плановом ремонте.
  2. Регулирование или замена изношенных деталей.
  3. Проверка работы органов управления, блокирующих, фиксирующих, предохранительных механизмов.
  4. Ремонт и промывка системы смазки и гидравлики, ликвидация утечек ( при наличии систем).
  5. Замена изношенных и сломанных крепежных деталей.
  6. Проверка и ремонт системы пневмооборудования , ликвидация утечек (при  наличии систем).

3. Средний ремонт

  1. Составление дефектной ведомости оборудования.
  2. Измерение износа трущихся поверхностей перед ремонтом базовых деталей.
  3. Частичная разборка оборудования /комплекса  на сборочные единицы.
  4. Промывка, протирка деталей разобранных сборочных единиц, промывка, очистка от грязи не разобранных сборочных единиц.
  5. Осмотр деталей разобранных сборочных единиц.
  6. Составление ведомости дефектов.
  7. Регулирование или замена всех изношенных деталей/узлов.
  8. Замена всех изношенных втулок, колес , реек , ремней приводных , натяжителей и пр. ( при наличии).
  9. Замена или восстановление валиков (конвейерные системы).
  10. Ремонт насосов и арматуры смазки  (при наличии).
  11. Ремонт системы смазки и гидравлики (при наличии).
  12. Ремонт или замена оградительных устройств, установленных в соответствии с требованиями техники безопасности.
  13. Сборка отремонтированных сборочных единиц , проверка правильности взаимодействия всех сборочных единиц и механизмов оборудования / комплекса.
  14. Окраска наружных поверхностей оборудования / комплекса.
  15. Обкатка оборудования / комплекса на холостом ходу (на всех скоростях и подачах) с проверкой на шум и нагрев.
  16. Проверка оборудования / комплекса в рабочем цикле (по заявке Покупателя).

Стоимость и сроки проведения среднего ремонта станков устанавливаются после составления ведомости дефектов и утверждения технического задания на средний ремонт Покупателем.

4. Капитальный ремонт

Капитальный ремонт производится с полной разборкой всего оборудования / комплекса .

В результате ремонта должны быть восстановлены или заменены все изношенные сборочные единицы оборудования / комплекса , и восстановлены его первоначальная точность, жесткость и мощность.

Характер и объем работ при данном виде ремонта определяются для конкретных условий эксплуатации.

Стоимость и сроки проведения капитального ремонта оборудования / комплекса устанавливаются отдельно.

При заключении договора сервисного обслуживания заказчик оплачивает время выполнения работ инженерами сервисной службы (виды работ «1. Осмотр» и «2. Малый ремонт»).

Время и периоды выполнения регламентных и ремонтных работ не задаются условиями договора, а оговариваются Продавцом и Покупателем с составлением графика.

Запасные части и комплектующие, необходимые при проведении сервисного обслуживания предоставляются Покупателем или оплачиваются Покупателем по отдельно выставленным счетам.

Оплата сервисного обслуживания производится из расчета - человеко/дни.

1 специалист - 9700 рублей в день, проезд и проживание оплачиваются отдельно.

В планах нашего предприятия увеличение номенклатуры выпускаемого оборудования и проведение дальнейших работ по повышению его конкурентоспособности.